Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика
использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика
от аудитории, которая включает как творческие, так и технические
аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу
и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся поисковый
маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC
реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг,
вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail
реклама.
Содержание [показать]
Общая информация
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так
же называют Online-маркетингом. Он может включать информационный
менеджмент, PR, службу работы с покупателями и продажи. Электронная
коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа
к сети Интернет и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной
маркетинговой кaмпании. Сегмент интернет-марк
...
Читать дальше »