Главная » 2009 » Март » 26 » Анатолий Белый
17:17
Анатолий Белый


Карьера:
Актер, Актер: Дубляж
Имя (лат.): Anatoli Belyj
Дата рождения: 1 августа, 1972 | лев
Место рождения: Украина
Жанры: драма, триллер, боевик

Белый Анатолий Александрович /Вайсман/ родился на Украине 1 августа 1972 года.
Цвет глаз: серо-голубой
Цвет волос: русый
Рост 185см
Вес 75 кг
Закончив школу, учился в Самарском авиационном институте по специальности "инженер-программист электронных установок авиационного оборудования". Во время учебы в институте увлекся театром, играл в студенческих спектаклях, и, окончив третий курс, поехал в Москву поступать в театральный институт.
Уже после второго тура был принят в высшее Театральное училище им. М.С. Щепкина (мастерская Н.Афонина), которое окончил в 1995 году. Затем в течение нескольких лет был занят в массовке в спектаклях Театра на Таганке, проходил военную службу в Театре Советской Армии.
С 1998 года - актер театра им.Станиславского, где был занят в спектаклях режиссёра В.Мирзоева: "Укрощение строптивой" (Люченцио), "Двенадцатая ночь" (Себастьян).
В Театральном товариществе 814 играл в спектаклях О.Меньшикова "Горе от ума" (Загорецкий), "Кухня" (повар холодного цеха) и "Демон" К.Серебренникова (Жених, Ангел).
В 2003 г. принят в труппу Художественного театра.
Мастер спорта по акробатике, есть навыки в фехтовании. Занят в спектаклях Центра драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина.
Женат на актрисе театра и кино Марине Голуб.

«Не хочу становиться оседлым»
В СВОИ 33 года он перепробовал многие роли — от участника КВН до короля Лира в МХТ в постановке японского режиссера Тадаси Судзуки. Подкрепив двумя «Чайками» свою славу на театральных подмостках, Анатолий Белый нашел себя и в кино. Здесь его яркий актерский талант покорил сердца режиссеров, а благородная внешность — телезрителей всех возрастов. Теперь каждый день на телеканале СТС мы видим, как вокруг Анатолия Белого все больше и больше разгораются страсти по «Талисману любви»…

«Я человек замкнутый»

— АНАТОЛИЙ, ваш герой Александр Уваров — человек неоднозначный, иногда даже малосимпатичный. А как вы относитесь к нему?
— Как-то в одной из аннотаций к сценарию я увидел такую характеристику моего героя — «положительно-отрицательный». Я тогда очень удивился: «А это как?!» Теперь я понимаю, Александр Уваров — человек серьезный, целиком ушедший в семейный бизнес. Именно этому делу он отдает все свое время, а вот на близких его уже не хватает. Создается впечатление, что Александр — жесткий, деловой парень. Одним словом — сухарь. Но на самом деле внутри этого человека кипят страсти. И когда жизнь начинает напоминать ему: «Обрати внимание на жену!» — тогда-то с моим героем и начинаются разного рода метаморфозы. Не знаю, что будет с ним дальше, ведь сценарий пишется по ходу съемок, пока же он открывает для себя мир человеческих чувств.
— Вы как-то специально готовились к роли? Штудировали литературу о XIX веке?
— Креативные продюсеры сразу нам сказали, что мы не должны придерживаться исторической действительности. Мы делаем нечто среднее между реалиями XIX века и нашими представлениями о них.
— Ну хотя бы этикету обучали? Как ходить, как стоять?
— Этому нас обучали еще в институте. Я же учился в Щепкинском училище, а там преподают этикет самых разных веков.
— Ваши последние герои — олигарх Серебровский из «Умножающих печаль», Александр из «Талисмана любви» — похожи. Оба амбициозные, замкнутые люди. Вам это близко?
— Думаю, близко. Не на сто процентов, конечно, но что-то общее есть. Я и сам человек замкнутый. Может быть, поэтому и роли дались мне достаточно легко.
— Вы в первый раз работаете с компанией «АМЕДИА» в режиме нон-стоп, когда съемки идут параллельно с показом на телевидении?
— Да, раньше у меня таких работ не было. С одной стороны, вроде бы сложно. Вчера, например, я закончил в три часа ночи, а сегодня утром уже был на площадке. С другой — здесь все очень четко организовано, поэтому в такой работе вижу только плюсы.



«Хочется прыгнуть с тарзанки»

— НАВЕРНОЕ, ради таких съемок приходится чем-то жертвовать?
— Да всем! Но прежде всего сном. Иногда приходится спать в актерской комнатке. У нас есть там даже подушки, и, когда становится совсем невмоготу, можно вздремнуть. Не ночью, конечно, ночью я все-таки стараюсь уезжать домой. Режим, конечно, не слабый, поэтому заниматься чем-то еще практически невозможно. Так что никаких «творческих планов»…
— А вообще как любите отдыхать? В спортивном клубе или на диване с газеткой?
— По-разному. Но не в спортивном клубе, к сожалению. У меня было две попытки сходить в бассейн, и обе закончились воспалением легких. Уж не знаю почему, может быть, не в тот сезон ходил.
— Кроме «поспать», о чем еще мечтаете?
— Хочется каких-то приключений, экстремальных ситуаций. Попрыгать с тарзанки, научиться картингу или поучаствовать в гонках на автомобилях.
— А сесть в машину и поехать куда глаза глядят, тянет?
— Да-а-а! (Мечтательно.) Такие мысли посещают часто. Вот появится время, и мы с Маринкой (Марина Голуб — актриса, супруга Анатолия Белого. Прим. авт.) отправимся на машине в Европу! Причем не куда-то конкретно, а просто так, поколесить.
— Где уже успели побывать?
— Вдвоем, к сожалению, были только в Испании. Да и то уже очень давно. Были под Барселоной, в Гранаде. А вообще мечтаем съездить в Париж и Венецию.
— Романтическая поездка?
— Да! Очень хочется, и надеюсь, получится. Может быть, после «Талисмана любви»…
— В вас трудно заподозрить романтика…
— Вы же знаете, что всякий циник в душе — прожженный романтик. Я, конечно, не считаю себя циником, но и человеком, который витает в облаках, точно не являюсь. А вообще я не люблю себя как-то характеризовать. Послушайте, это же ужасно: «Кто вы, какой вы?» Откуда же мне знать!
— Но вы же актер! Уж вы-то должны разбираться в себе?
— Нет! Я должен знать своего персонажа, которого буду играть, а кто я, буду разбираться, наверное, всю свою жизнь.

«Постоянно передвигаем в квартире мебель»

— ВЫ ИГРАЕТЕ и в кино, и в театре, а что ближе лично вам? Не говорите, что живопись!
— Вы меня опередили! Ближе мне музыка! Знаете, недавно я ехал в машине и слушал радио. А там цитировали интервью со Стингом. Он говорил: «Да, я пил. Да, я развлекался с женщинами. Но, в конце концов, я же рок-звезда!» Мне близок этот дух свободы, в душе я если и не рок-звезда, то уж рок-музыкант точно. Я не выношу рутины. Когда попадаю в «болото», не могу работать. Мне необходимы перемены. Мы и с Маринкой в этом совпали. Мебель в квартире все время двигаем, переставляем с места на место. Вот этот дух мне очень дорог. Я не хочу его терять. Не хочу быть консерватором. Не хочу становиться оседлым.
— Может, стоило бы сколотить свою группу и отправиться покорять страны?
— Да, сейчас это очень модно. Многие актеры сейчас вдруг запели. Ничего плохого в этом, конечно, нет. Что-то мне даже нравится. Но при этом я человек очень ленивый. Я и хотел бы, но от моих желаний до их реализации дистанция огромного размера! Может быть, когда-нибудь, годам к сорока, уже лысым дядькой и буду выступать на сцене и что-то там петь.
— На чем играете?
— Ну так, знаете… Немного поигрываю на гитаре…
— Четыре аккорда?
— Немного больше! Когда в авиационном учился, освоил немножко саксофон. Сейчас уже, наверное, многое забылось, но если потренироваться…
— А какую музыку предпочитаете? Судя по увлечению саксофоном — джаз?
— Разную, под настроение. Единственное, что могу сказать, — терпеть не могу попсу. Увлекаюсь и джазом, и рок-музыкой.
— Led Zeppelin, Джим Моррисон…
— Да, да! Deep Purple, в то же время и Элвиса у меня целое собрание, чем очень горжусь! И битлы время от времени звучат из колонок. И современные отечественные музыканты: БГ, «ДДТ», Цой. Ведь на них я вырос, как, впрочем, и целое поколение!
— А из литературы что предпочитаете?
— Любимая книга еще со школы — «Похождения Хаджи Насреддина». Уж не знаю, что со мной тогда произошло. Я ее перечитывал каждый год. А когда в институте учился, увлекся экзистенциалистами, Кафкой, Гессе, правда, потом отошел от такого рода литературы. Но и сейчас стараюсь следить за новинками. Очень легкое ощущение оставил Коэльо.
«Мы обитаем в разных мирах»

«Хочется приключений и экстремальных ситуаций»

— КАК ЖЕ при такой разносторонности интересов, вы выбрали актерскую стезю?
— История была необычная. Я ничего такого не планировал, занимался спортом, увлекался математикой. Поступил в авиационный институт на отделение программирования авиационных технологий. Но уже на третьем курсе понял, что заниматься этим всю жизнь не смогу. Тем более к тому времени я уже выступал в КВН от самарского авиационного института. Участвовал в региональных и областных играх. Дружил с музыкантами, и как-то один из них, режиссер КВН, посоветовал мне попробоваться в народный театр. Почему бы и нет? Я пошел, и мне посоветовали поехать в Москву поступить в институт.
— Поступили с первого раза?
— Да, поступил в Щепкинское училище. Учился у Людмилы Николаевны Новиковой. Она дала такую школу, на которой я до сих пор живу в своей профессии! Вот так все и получилось.
— В Голливуд попасть не хочется?
— Да нет. Если говорить именно о заокеании, мне кажется, не стоит ориентироваться на их систему координат. Судя по тому, каким сложилось их кино и как складывается наше, мы обладаем все-таки разным менталитетом. Мы разные, обитаем в разных мирах, и не надо стремиться быть на них похожими. Потому и наши актеры туда не вписываются, даже если им убрать акцент. Нам ближе европейское кино. Вот если бы меня пригласил хороший европейский режиссер, не буду скрывать — согласился бы.
— А с кем из них хотелось бы поработать?
— Что об этом говорить! Я же еще ничего не сделал в кинематографе! Я только осваиваю это искусство. Если в театре уже что-то понял, прикоснулся к айсбергу, да и то до вершины еще далеко, то что говорить о кино. Пока я только ищу свой путь. Кто я, что я? Судя по тому, какие роли мне дают режиссеры, я, конечно, понимаю, каким они меня видят. То, о чем мы с вами говорили: прагматичность, деловая хватка… Но это же только одна моя сторона. Надеюсь, у меня будут разные роли, и я сделаю в кино и что-то другое. А говорить о каких-то европейских режиссерах пока еще рано!
— Но помечтать-то не вредно…
— Ну не вредно, конечно. Хотите, давайте помечтаем…

И, откинувшись на спинку кресла, Анатолий рассмеялся…

2007 На пути к сердцу (сериал)
2007 Братья Карамазовы (сериал)
2007 Параграф 78: Фильм второй
2007 Параграф 78: Фильм первый
2006 Волкодав
2006 Жесть
2006 Седьмой день
2006 Князь Владимир... Ярополк, озвучка
2005 Талисман любви (сериал)
2005 Умножающий печаль (сериал)
2003 Невеста по почте
1993 Стамбульский транзит
1984 Действуй по обстановке
1983 Миргород и его обитатели (ТВ)

"Укрощение строптивой" (Люченцио)
"Двенадцатая ночь" (Себастьян)
"Горе от ума" (Загорецкий),
"Кухня" (повар холодного цеха)
"Демон" (Жених, Ангел)
"Белая гвардия" (Шервинский)
"Король Лир" (Король Лир)
"Терроризм"
"Изображая жертву"
"Пленные духи" (Андрей Белый)
"Облом-оff" (Штольц)
"Трансфер"
"Москва – открытый город".
"А.– это другая" (Герд)
Продюсерский центр «Новый глобус»
"Ромео и Джульетта" (Меркуцио)
Театр им. А.С.Пушкина
"Откровенные полароидные снимки"

* Заслуженный артист России] (2006)
* Лауреат театральной премии "Чайка" в номинации "Некоторые любят погорячее" за роль в спектакле "Откровенные полароидные снимки" совместно с Евгением Писаревым в 2002 году.
* Лауреат театральной премии "Чайка" в номинациях "Маска Зорро" за лучшую мужскую роль и "Синхронное плавание" совместно со своими партнерами по спектаклю за спектакль "Пленные духи" в 2003 году.
* Лауреат театральной премии "Чайка" в номинациях "Маска Зорро" (лучшая драматическая роль) и "Синхронное плавание" совместно со своими партнерами по спектаклю за спектакль "Человек-подушка" в 2007 году.
*Лауреат премии Благотворительного фонда Олега Табакова вместе с другими создателями спектакля "Человек-подушка"(МХТ им. А. П. Чехова, режиссер Кирилл Серебренников, художник Николай Симонов, актерский ансамбль: Анатолий Белый, Алексей Кравченко, Сергей Сосновский, Юрий Чурсин) «За способность открывать новые возможности актерского искусства в познании причудливых извивов человеческой психики».
Категория: Искусство | Просмотров: 1025 | Добавил: azax | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close